SomeGames

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SomeGames » Allods Online » Классы в Аллодах Онлайн


Классы в Аллодах Онлайн

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


Воин

Воин - специалист в области ближнего боя. Основная роль в группе - нанесение урона, вторичная - сдерживать урон противника, преимущественно от нескольких противников одновременно. Классовой особенностью Воина является Боевое преимущество. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его.

http://s2.uploads.ru/t/jlQDu.pnghttp://s3.uploads.ru/t/Bg9x5.gif

Раса Кания - Ратник

Канийцы научились искусству обращения с холодным оружием еще во времена военных действий с орками. Основа канийской армии – ратники. Требования, которые предъявляются к ним – абсолютно демократичны. Если способности к магии нет, церковные догматы давно не вызывают никаких эмоций, но руки сильны и хочется в бой – самое место такому индивиду в пехоте. Кания очень ценит Ратников, не раз вручавших своей стране победу над неприятелем. Основной особенностью ратника является способность к увеличению на какое-то время эффекта своей брони.

Раса Гибберлинги - Вояки

Гибберлинги мало похожи на воинов – рост у них невелик, да и великолепно развитая мускулатура отсутствует. Даже их прозвище может кому-то показаться смешным – Вояки. Но все их недостатки успешно компенсируются необычайной живучестью и ловкостью. Главная их особенность – они умеют на определенный промежуток времени увеличивать свою ловкость. Вояки берут количеством, когда их много – спасения нет.

Раса Хадаган - Солдаты

Хадаганцы очень уважают своих Солдат. Холодный рассудок, дисциплина и великолепные способности к ближнему бою – благодаря этим качествам Солдаты Хадагана считаются главной ударной силой армии. Эта профессия весьма почетна в Хадагане по причине того, что именно благодаря первым Солдатам была захвачена южная часть Кании и основана хадаганская Империя.
Главной особенностью Солдата Хадагана можно назвать его способность повышать свою защиту от атак магией.

Раса Орки - Боец

Так как у Орков физическая сила возведена в ранг культа, они придерживаются мнения, что именно судьбы Бойца более всего достойны представители этой расы. Орки-Бойцы великолепно дерутся, мастерски применяют свое физическое превосходство и просто обожают принять участие в хорошей схватке. Особенность Бойца заключается в возможности значительно увеличить силу на определенное время.

0

2

Храмовник

Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Он позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у Храмовника становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект.

http://s3.uploads.ru/t/sqBw4.pnghttp://s2.uploads.ru/t/pdKJW.png

Раса Кания - Витязь

Мир Аллодов обзавелся первыми Храмовниками благодаря канийской армии. Тенсес даровал им магию Света, которой некоторые из канийцев с успехом научились пользоваться и взяли себе имя – Витязи. Они отличаются от других Храмовников тем, что еще в малом возрасте умеют пользоваться одноручными копьями. Помимо этого, Витязь в совершенстве владеет специальной атакой копьем, при помощи которой поражает неприятеля силой Света и наносит ему крайне тяжелые увечья.

Раса Эльфы - Паладин

Магия Света, подарок Тенсиса принесла эльфам возможность самосовершенствоваться. Но не только это сподвигло эльфов на принятие нового учения. Святая магия дала возможность эльфийскому народу, испокон веков специализирующемуся на магических действиях, привнести в свой вечный путь поклонения Красоте нечто новое, никогда ранее неизведанное. Эльфы никогда не занимались ратным делом, только – магией. Таким образом, эльфы стали Капелланами в Церкви Света, но не только. Они пополнили ряды Храмовников, дав себе имя – Паладины. Этот военный, ранее неизвестный для эльфов путь, поставил эльфов на особое место среди остальных рас Аллодов.
Особой способностью Паладина является очень болезненный удар, с трудом поддающийся лечению. При помощи этой атаки, помимо непосредственного урона, на неприятеля вешаются «метки праведника». Они дают возможность нанести врагу особый завершающий удар, который даже может стать смертельным.

Раса Хадаган - Комиссар

В Хадагане образовался не просто культ Тенсеса, источника силы Храмовников. В нем появилась Церковь Трех Святых – Скракана, Тенсеса и Незеба. Храмовники в Хадагане называются Комиссарами. Для хадаганской армии это сравнительно новый вид войск, вот поэтому Комиссары так стремятся в бой, чтобы делом доказать верность идеалам Хадаганской Церкви.
У Комиссара есть великолепная способность «воспитывать» и воодушевлять союзников, призывая к великим свершениям во имя Родины – Хадагана. Посредством своей деятельности Комиссар умеет уменьшать наносимый дружественным персонажам вред.

Раса Орки - Каратель

Знакомство с Храмовниками у орков состоялось во времена, когда состоялся Великий астральный поход. В те знаменательные сражения именно Бойцы орков и Витязи Кании стали примером для подражания, основной силой объединенной армии. Залогом победы стали Храмовники с их святым гневом и орки, с дикой яростью бросавшиеся на неприятеля. Именно тогда орки и канийцы перестали быть извечными врагами и узнали друг друга получше, оценив все сильные стороны противника.
Шаманы мечтали воспитать своего Великого Мага, именно это способствовало тому, что среди орков появились Храмовники. Новая магия Тенсиса давала возможность изучить что-то, ранее неизведанное, это дало толчок к появлению орков-Карателей. Для них Тенсес в большей мере не святой, а, скорее, герой. Каратели поклоняются духу Тенсеса в точности, как Бойцы почитают дух Черепа.
Каратель отличается умением наносить специальный удар, который попросту сжигает у неприятеля часть жизненной энергии и маны. Помимо этого, наносится дополнительный урон.

0

3

Разведчик

От Разведчиков в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать себе специальные стрелы. Многие его способности работают с обычными стрелами, но для заряженных стрел имеется целый ряд специальных умений – например, поджечь противника или значительно замедлить его движения.

http://s2.uploads.ru/t/tNTPs.pnghttp://s3.uploads.ru/t/E65FH.gif

Раса Гибберлинги - Проныра

Наибольшей популярностью среди Гибберлингов пользуется военная профессия Проныра. Благодаря своему небольшому росту и ловкости, Гибберлинги мастера скрытности, они могут незамеченными очень близко подобраться к врагу, ловко выпустить стрелу, поставить ловушку. Лучшими Пронырами становятся охотники-промысловики – самые лучшие разведчики и следопыты, а так же неуловимые убийцы.
Лучшее, что получается у малышей-Проныр – это расставлять силки. Они буквально стреножат противника, да так, что какое-то время он вовсе не может пошевелиться.

Раса Хадаган - Диверсант

Самые лучшие убийцы и лазутчики в Империи – это Диверсанты. Благодаря своей гибкости, коварству и ловкости они стали основной ударной силой армии Хадагана. Если враг очень силен, когда просто числом его не победишь, вот тогда и выходят вперед Диверсанты, которые действуют умением. Они побеждают там, где сдаются другие виды войск. Очень большую помощь Империи оказали Диверсанты – разведчики, попросту – шпионы. Ведь это они, а вовсе не ученые, предоставили материалы, дающие возможность к путешествиям между Аллодами через Астрал.
Хадаганские Диверсанты – мастера ставить мины, которые срабатывают, когда на них наступают.

Раса Орки – Головорез

Орки придерживаются клановой иерархии, но несмотря на это, в их рядах немало таких индивидуумов, которым «по барабану» любые авторитеты. Вот такие независимые, сами себе на уме, орки, становятся признанными Головорезами – мастерами быстрого убийства и скрытного проникновения. Но Головорезом стать не так уж и просто в моральном плане, кандидат должен привыкнуть к мысли, что «нечестное» убийство врага на войне вполне допустимо и морально. Головорезы не очень-то многочисленны, но они образуют крепкое братство. Новички отбираются очень тщательно, ведь задачи, которые решают Головорезы, предельно сложны. Это их своеобразный кодекс – чем трудней добиться поставленной цели, тем почетней «пьедестал» для того, кто сумел это сделать.
Головорез обладает замечательной способностью – ему под силу выследить противника даже в невидимости и после попросту не дать ему никуда скрыться. Ведь он прекрасно видит, в каком направлении убегает противник.

0

4

Жрец

Приоритет Жреца – лечение, которое является его основным занятием в группе. Для лечения Жрец использует различные исцеления, заклинания, снимающие негативные эффекты. Помимо того, жрец может специализироваться на нанесении урона магией света либо оружием ближнего боя.

http://s2.uploads.ru/t/ypTVm.pnghttp://s2.uploads.ru/t/J1ncw.png

Раса Кания - Священник

Священники точно так же, как и Храмовники, служат Свету, но они активны, кроме того, и в миру и в воинских баталиях. Основная миссия Священника в мирное время – проповедовать идеи Света, помогать немощным и больным. Но как только наступают тяжелые времена, Священник всегда встает вместе с другими на защиту Кании.
Каждое воинское подразделение имеет своего священника, который лечит воинов и помогает, чем только может. Но бывает и так, что Священников собирают в особые отряды, которые, объединив силу веры, наносят врагу непоправимый урон.
Канийский Священник имеет одну отличительную особенность – на его вооружении есть специальный щит, защищающий от некоторых повреждений в бою.

Раса Эльфы – Капеллан

Как уже говорилось выше, магия Света Тенсеса принесла эльфам возможность идти по новому пути самосовершенствования. Эльфы с радостью приняли учение Церкви, так как основоположник ее Тенсес ушел из жизни красиво – это стало для эльфов решающим для принятия религии Света. Кроме того, торжественные церковные обряды, искусство иконописи, связь с магическими практиками окончательно склонили эльфов на сторону этой религии. Жрецы эльфов, которых назвали Капелланами, великолепно исполняют и церковные, и мирские обязанности.
Расовой особенностью Капелланов является специальное заклинание, при помощи которого у противника в течение определенного времени можно забрать часть жизненной энергии или маны. Это действие происходит всякий раз, когда неприятель использует в бою свои способности.

Раса Хадаган - Политрук

Политруки, так же, как и Комиссары – новые должности в армии Хадагана. Первым делом, вступая в бой, они должны помнить о своем главном предназначении – воскрешать павших и лечить раненых. Но, кроме того, политруки выполняют еще кое-какие задачи. В имперской Церкви они являются священнослужителями, поэтому их обязанностью стало вдохновлять воинов на подвиги, наказывать дезертиров и отступников. Идя в бой, они кричат: «За Родину!», что положительно воздействуют на союзников, вселяя в них уверенность, что дело, за которое они воюют, правое. Это клич дает возможность становиться неподвластными любым заклинаниям магического контроля по десять секунд в три минуты.

Раса Восставшие - Настоятель

Жрецы Восставших, которые взяли себе имя Настоятели, добровольно стали служить Триединой церкви, оставаясь при этом атеистами. Своей целью они сделали исследование и изучение магии Света, которая пришла в Сарнаут. Недостаток веры Настоятели компенсируют тщательностью и старанием, упорно и дотошно исполняя все ритуалы, обеты и епитимьи. Помимо этого, жертва Тенсеса понятна им, как никому другому, так как история их многострадального народа дает к этому все предпосылки. Настоятели могут на некоторое время повышать себе мудрость.

0

5

Язычник

Одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Применяя в сражении свои мощные удары, питомец теряет запасы энергии. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.

http://s3.uploads.ru/t/KB50O.pnghttp://s2.uploads.ru/t/3KrZD.png

Раса Кания - Друид

Язычество в Кании исторически пользуется уважением и почитается повсеместно, так как канийцы с большим пиететом относятся к природе и всему, что с ней связано. Естественно, что канийские Язычники – Друиды вызывают почтительный трепет. Орден Друидов никогда не имел никаких воинских подразделений, на службу официально их тоже не призывают. Зачастую они ведут отшельнический образ жизни. Имеют привычку появляться на арене боевых действий в самые критические моменты, когда, казалось бы, уже ничто не может спасти от поражения.
Друид появляется везде со своим напарником-питомцем. Этот незаменимый помощник умеет наносить урон при помощи не очень сильных, но стремительных атак, увернуться от которых невозможно.

Раса Гибберлинги - Знахарь

У Гибберлингов Язычники зовутся Знахарями. В прежние времена быть Знахарем считалось весьма почетным, ведь именно они следили за Великим Деревом. Гармония с природой – главное, к чему они стремились и стремятся. В более поздние времена Знахари также продолжали пользоваться авторитетом среди своего народа. Гибберлинги, скитаясь в Астрале, смогли выжить только благодаря искусству Знахарей, которые, кроме того, оказались талантливыми сказителями. Они поддерживали своих соплеменников различными историями о прежних временах и фантастическими мечтаниями о будущем. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Знахарей чаще всего выбирают Старейшинами, именно они становятся духовными учителями для новых поколений молодых ростков.
Особенностью Знахаря стало умение его помощника-духа атаковать с нанесением тяжелых кровоточащих ран и с повышенным уроном.

Раса Орки - Шаман

Орка-Язычника называют Шаманом. Орки традиционно не имеют никаких магических способностей, поэтому Шаманы пользуются огромным уважением и даже становятся иногда во главе орочьих племен. Они могут увеличивать физическую силу при помощи магии. Когда-то языческой магией владели только избранные, и она передавалась по наследству в одном семействе. Но позже ситуация изменилась, Верховный Шаман, вставший во главе всех племен орков, приказал отыскивать одаренных во всех племенах. После Шаманы учат их магическим практикам. Новые Шаманы выбирают один из двух путей: либо возвращаются в родное племя, становясь во главе его вместо ушедшего на покой учителя, либо поступают на службу в имперские войска.
Шаманы орков организовывают небольшие отряды, задачей которых является поддержка и вдохновение воинов на ратные подвиги, а так же они спасают раненых. У напарника-духа Шамана есть специальная атака, при помощи которой он наносит такой ошеломляющий урон, что буквально сбивает им с ног.

0

6

Волшебник

В мире Аллодов, насквозь пронизанном магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь, несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.

http://s3.uploads.ru/t/iEQqL.gifhttp://s3.uploads.ru/t/dLP10.gif

Раса Кания - Чародей

Давние исторические события послужили поводом для создания школ изучения магии, которые начали отбирать наиболее одаренных канийцев для обучения с тем, чтобы они впоследствии стали Великими Магами, которые будут в состоянии удержать Аллоды. Но если раньше все было гораздо суровей – закончивший обучение проходил финальный Тест, который мог закончиться смертью испытуемого, - то теперь к итоговому испытанию допускаются только те, кто точно сможет его выдержать и остаться в живых. Для всех остальных обучение заканчивается, и дальнейший их путь для более полезного применения магических навыков лежит в армию.
Чародеи стали поистине элитными канийскими отрядами. Их усиленно охраняют, используя мощные магические умения для подавления противника. У Чародея есть удивительная способность до такой степени сконцентрироваться на заклинании, что даже серьезный урон не способен заставить их прервать магическое действие.

Раса Эльфы - Магистр

Эльфы, конечно, самые одаренные магическими способностями из всех рас Сарнаута. Когда-то именно эльфийские маги нашли способ спасти Аллоды от астрального поглощения после Катаклизма. Все эльфы начинают изучать основы магии стихий с самого детства, одновременно с изучением чтения и письма. Естественно, что лучшими волшебниками Лиги являются именно эльфы. Вся их жизнь связана с магией, и залогом возвышения какого-либо из эльфийских домов становятся именно и только новые открытия в магической сфере.
Волшебники-Эльфы носят гордое наименование – Магистры. Их специфической способностью является умение увеличивать на некоторое время свой интеллект.

Раса Восставшие – Заклинатель

Волшебники Восставших называются Заклинателями. Когда-то Древний Хикут отличался развитием Некромантии, но вот магия, связанная с природными элементами, была развита совсем слабо. Отчасти это было так из-за печального примера джунов. Их развитое волшебное мастерство не принесло никакого счастья. Тем не менее, после своего воскрешения, Восставшие Зэм решили все-таки в своих исследованиях обратиться к магии стихий. Им удалось очень быстро наверстать упущенное. Теперь в Отрядах Магического Господства Заклинатели занимают ведущее место, эти отряды – важная составляющая армии Империи.
Стрела Стихий – очень интересная особенность Заклинателя. Она причиняет урон, который совершенно не относится к стихиям, как у других волшебников. Ее урон – астральный, которым обычно пользуются некроманты.

0

7

Некромант

Некромант  - Специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Cвои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это «Запас Крови» – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Еще одна особенность Некроманта – помощники. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях.

http://s3.uploads.ru/t/94ITt.pnghttp://s2.uploads.ru/t/kmTu7.png

Раса Эльфы - Чернокнижник

В эльфийском сообществе мало кто занимается некромантией. Не каждый готов принять и понять утверждение о Красоте Смерти. Когда-то, как и магия разума, некромантия была запрещена повсеместно. Тем не менее, те времена прошли, и в современном эльфийском сообществе к этому виду магии уже не относятся с такой настороженностью, как раньше. Несмотря на это, Чернокнижники по-прежнему держатся особняком, сохраняя вокруг своего Ордена ореол таинственности.
Чернокнижники успешно пользуются специальным проклятием из древнего фолианта. Это проклятие не только наносит урон противнику, но и вылечивает союзника, который атакует того же неприятеля, что и Чернокнижник.

Раса Хадаган - Реаниматор

Хадаганские Реаниматоры – поистине универсальные воины. Они могут не только успешно постоять за себя, но и помочь своим союзникам. Они могут умело комбинировать восстанавливающие и атакующие возможности некромантии, поэтому вполне способны сражаться в одиночку. Уровень владения этим видом магии в Хадагане всегда был на высоте, ну а после присоединения Восставших со всеми их знаниями, Некроманты Империи стали известны даже на самых дальних Аллодах. Интересная особенность Реаниматоров Хадагана – они способны сильно повышать характеристики помощника, пусть и на непродолжительное время.

Раса Восставшие - Целитель

Для Восставших некромантия является родной профессией. Отыскивая секрет бессмертия, Восставшие приложили огромные усилия, что сказалось на современном мире. Ведь они даже сейчас очень многому учат своих коллег из Хадагана. Но смысл в этой магии для народа Зем стал совершенно другим – они воскрешают теперь своих соплеменников. Именно поэтому у них такое странное для некроманта наименование –Целитель. Их отличительной особенностью можно назвать способность восстанавливать здоровье помощника в абсолютных показателях. И это помимо их обычных классовых целительных навыков.

0

8

Мистик

Обладает по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять на сознание и поведение других разумных существ. Он является опасным противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад – радуйтесь. Если нет — бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего морока даже на самый крепкий рассудок. Основная особенность Мистика – ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, Мистик способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности.

http://s3.uploads.ru/t/9aOSH.gifhttp://s2.uploads.ru/t/0GuPm.gif

Раса Гибберлинги - Провидец

Некоторые представители расы Гибберлингов могут похвастаться своей способностью к предсказанию будущего. Именно поэтому их называют Провидцами. Это врожденная особенность Гибберлингов, она дает им возможность предвидеть, что замышляет неприятель и опережать его действия – либо защищаться, либо уходить от нападения.
Это главная особенность Провидца, он просто в течение очень короткого промежутка времени предсказывает действия, которые может предпринять враг.

Раса Хадаган - Адепт

У Адепта есть особенное умение – он обладает способностью впадать в транс, становясь ясновидящим. Таким образом, он предвидит всевозможные угрозы и успешно их предотвращает. Он может сделать себя полностью неуязвимым, но при этом теряет способность к любым действиям.

Раса Восставшие - Мыслитель

Псионическая магия – вот на чем специализируются Восставшие, которые выбрали для себя путь Мыслителя. Мыслителями обычно становятся бывшие механики, которые в прежней жизни способность думать и применять на деле свой разум считали для себя главным. В современном мире Мыслители могут встретиться в институте МАНАНАЗЭМ, в подвалах Комитета и на поле боя. Сотрудничая с Комитетом, они тем самым служат Империи, являясь разведчиками.
Мыслители особенно стрессоустойчивы. Все мистики, способные влиять на разум других, всегда накапливают стресс, но Мыслители, используя заклинания, могут случайно его снять.

0

9

Бард

Главные характеристики для барда - физические (сила, точность, ловкость) и удача. Как и все другие классы, использующие энергию для сотворения умений, музыканту не нужны разум, дух и интуиция. Исполняя различные музыкальные произведения, Бард, собственно, и ведет бой. Командная роль данного класса – поддержка товарищей в группе или отряде.

http://s3.uploads.ru/t/BHw5M.gifhttp://s3.uploads.ru/t/E64vH.gif

Раса Хадаган - Агитаторы

Пропагандируют свои идеи и с высоких трибун, и с эстрады, и в узких переулках Незебграда. А сила их слова столь велика, что любой оппонент, попробовавший возразить, рискует надолго лишиться дара речи.

Раса Эльфы - Менестрели

Считаются самыми сладкоголосыми певцами в мире, а их изящное оружие блестит столь ярко, что удар им способен ослепить противника.

Раса Канийцы - Скальды

Суровые воины, талантливые поэты и громогласные певцы, способные как сложить хулительную вису и продекламировать ее ненавистному врагу, так и поддержать задорной песней уставших ратников на поле боя. А коварные выпады их клинков могут обездвижить противника, сделав его легкой добычей для товарищей.

Раса Орки - Гастролеры

Поют дворовые песни о воровской романтике, жажде свободы и доброй драке пользуются большой популярностью у орков. Задиристые Гастролеры частенько участвуют во всякого рода сомнительных делах и с радостью ввязываются в кабацкие потасовки, оглушая противников запрещенными в драках приемами.

0


Вы здесь » SomeGames » Allods Online » Классы в Аллодах Онлайн